Дата публикации: 15.05.2023
51
Страховая не платит по ОСАГО?
Страховая фирма не платит? Страховая фирма и ОСАГО
Первое посещение потерпевшего к страховой фирме виновника имеет значение причинить после группы анализа, уже обладая на формой 11 и копией уведомления о ДТП (коли оно записывалось пострадавшим), и чем быстрее это получится выполнить, тем лучше. Иная версия – позвонить по телефону в страховую фирму по вопросу о ДТП и ОСАГО. В обоих происшествиях нужно познать, какие экспертные фирмы они вам посоветуют. После этого нужно обернуться в одну из них и достичь договоренности о времени и месте проведения исследования. По правилам (пункт 45) «сознательно пользоваться своим правом на страховую выплату должен предоставить неисправную собственность или её остатки для проведения исследования (или) и организации самостоятельной экспертизы в целях установления ситуаций нанесения ущерба и установления величины подлежащих компенсированию ущербов». И там же: «При приобретении страховщиком от пострадавшего заявления о страховой компенсации страховщик должен провести исследование неисправной собственности или (и) образовать самостоятельную экспертизу, в том числе путем отпуска назначения на экспертизу в срок не более 5 рабочих дней со дня приобретения от пострадавшего заявления о страховой компенсации, если другой срок не определен страховщиком с пострадавшим». Чаще всего на экспертизу «адресуют», причем устно.
Страховая не платит по ОСАГО?
Ранее сообщалось, эта услуга платится позже страховой фирмой. Тарифы стандартные и мне это вышло в 1950 рублей (тех. рецензия и создание выводов + визит специалиста + фототаблица).
Экспертиза. Ежели ваша машина работает, то вы обязаны приехать сами, а если нет – специалист (эксперт) выедет туда, где находится ваш автомобиль, и эта услуга также будет заплачена страховой фирмой.
Эксперт обязан оформить стандартную форму, именующуюся «Акт обследования одиночного ТС». В нем он перечисляет подробности и узлы автомашины, потерпевшие в следствии ДТП, подлежащие замене или починке по ОСАГО. Кроме этого в него вписывают год выпуска, пробег и оценка «коллективного технического состояния» до катастрофы по шкале: «оч. хор. / хор. / удовл. / неудовл.». На конечную оценку действуют два предыдущих фактора плюс внешний вид, а также то, какое количество автомобиль сменил хозяев, и то, насколько хорошая будет реклама, какую вы сотворите своему «до аварийному» ТС. Кроме того, делается некоторое количество фотографий, на которых хорошо видимы заработанные повреждения. Копия акта отпускается на руки клиенту незамедлительно после его заполнения.